Ok no prob

Погнали!

Menu
  • Главная
  • Полезное
  • О сайте
  • Азия
    • Вьетнам
    • Гонконг
    • Индия
    • Индонезия
    • Камбоджа
    • Китай
    • Лаос
    • Малайзия
    • Россия
    • Сингапур
    • Таиланд
    • Филиппины
  • Европа
    • Бельгия
    • Венгрия
    • Испания
    • Латвия
    • Нидерланды
    • Польша
    • Россия
    • Финляндия
    • Франция
    • Эстония
  • События
    • Календарь
    • Культура
    • Музыка
    • История
    • Танцы
    • Искусство
    • Спорт и актив
    • Еда и напитки
    • Для детей
    • Фейерверки
  • Контакты
  • Работа в Китае
    • Вакансии
    • Рабочая виза
    • Жилье
    • Китайский язык
    • Еда
    • Транспорт
    • Авиабилеты
Menu
Из Сеула в Лондон интервью с Полом Ломбардом

Из Кореи в Англию на велосипеде (интервью)

Posted on 2 апреля, 2013 by Julia

За сколько можно доехать из Южной Кореи в Англию? Довольно быстро, если взять авиабилет, несколько дней или пару недель на поездах и паромах. А если проехать весь этот путь на велосипеде, то получится взаправду эпическое, одиночное самостоятельное путешествие. Именно такое приключение ожидает Пола Ломбарда, простого английского парня, который проработал последние пять лет в Сеуле.

Пол написал нам через каучсёрфинг, что будет в Баодине, буквально за день до приезда и остановится всего на одну ночь, мы были рады приютить гостя, который решил превратить дорогу домой в испытание своих сил. Фото на обложке: наш друг Джерри и путешественник Пол Ломбард.

Julia: Пол, расскажи про свой маршрут?

P.L.: Я начал свой путь из Сеула и собираюсь добраться до родного Глостершира, через Китай, Казахстан, Киргизию, Узбекистан, Туркменистан, Иран, Ирак и Турцию. Я хотел поехать через Россию, но туда вроде визу сложно сделать, приглашение надо, да? В Иран вроде тоже будет сложно получить, у них выборы будут скоро, а они не любят, когда иностранцы к ним накануне выборов приезжают.

Al: А как, вообще, ты решил отправиться в такое путешествие на велосипеде?

P.L.: Я проработал последние пять лет в Корее, учителем английского, пора и домой съездить. Я всегда хотел домой по земле добраться и тут появилась возможность. И ещё, я не велосипедист, не фанат велопоездок и никогда далеко не ездил, поэтому это для меня будет таким испытанием и так можно хорошо узнать все эти страны. Максимум, я в Корее ездил на велосипеде из Сеула до Пусана, это совсем недалеко и это нельзя считать большой подготовкой, но я надеюсь, что доеду.

Julia: А ты весь маршрут хочешь на велосипеде проделать? Не будет желания где-нибудь закинуть велосипед в поезд, чтобы побыстрее доехать?

P.L.: Уже не получилось, визу в Северную Корею было не получить, поэтому я проехал на пароме из Южной Кореи прямо в порт Тяньцзиня, теперь дальше на велосипеде. В Туркменистане могут ещё быть сложности, потому что визу там на 7 дней всего дают, могу не успеть всю страну проехать и следующую визу сделать в Иран, тогда меня депортируют и путешествие закончится. Мои друзья говорили мне, что я втихаря долечу до дома, а потом буду дальше из дома статусы обновлять, но я думаю до этого не дойдёт 🙂 А ещё я решил, что проеду этот маршрут не только для себя, но и для благотворительных целей, поэтому если я так сделаю, то буду просто говнюком и не прощу себе этого.

Al: А что за благотворительность?

P.L.: Когда я преподавал английский в Судане, я видел как работает MAG (общественная организация), они  занимаются разминированием территорий и по-настоящему помогают местным избежать большого количества смертей. Поэтому я решил поддержать их.

Al: Сколько ты в Китае можешь провести и как ты считаешь, сколько по времени у тебя займёт вся дорога? Легко визу дали?

P.L.: Думаю до осени получится проехать весь маршрут. У меня сейчас китайская туристическая виза на 3 месяца и казахстанская виза есть. Отправлял свой паспорт в Лондон, да, довольно легко.

Al: А зачем такие сложности с пересылкой паспорта?

P.L.: В Корее можно было получить визу в Китай, но только на 1 месяц, поэтому пришлось его отправлять в Великобританию.

Julia: А чем ты занимался в Великобритании, до того как поехал в Корею работать?

P.L.: Я отучился в вузе, жил в Лондоне, подрабатывал на всяких мелких подработках, особо ничем не занимался. Потом получил CELTA (сертификат преподавателя английского для взрослых), нашёл работу в Южной Корее.

Julia: А много можно зарабатывать учителем английского в Корее?

P.L.: Всё зависит от обстоятельств, можно легко зарабатывать 14K фунтов в год, но этого вполне хватает для комфортной жизни и можно ещё откладывать. В Лондоне минимум 16К фунтов надо зарабатывать, но это только концы с концами сводить, то есть вообще ничего не сделаешь. В Сеуле я откладывал последние несколько месяцев, когда готовился к своему путешествию.

Al: Дорого вообще получается к такому путешествию подготовиться? Ты общался с опытными велосипедистами, при подготовке к поездке?

P.L.: Этот велосипед я купил за 500 долларов. Считаю, что это совсем недорого получилось. Но со всякими обвесами, мешками и оборудованием, которое я купил получается наверно вся тысяча. Да, общался, мне очень помогли с выбором велосипеда.

Из Сеула в Лондон интервью с Полом Ломбардом 2

Al: У тебя ведь есть навигатор, какое ещё оборудование? Где ты собираешься останавливаться?

P.L.: Да, у меня руль очень удобный, можно менять положение рук, чтобы разные мышцы работали, есть GPS, фонарики, зеркало заднего вида меня уже спасло пару раз, когда грузовики сзади вылетали и сигналя, неслись рядом на полной скорости. Есть читалка, чтобы много книг не тащить с собой и маленький лэптоп, чтобы в блог постить. Фотки я на iphone делаю, может камеру зеркальную по дороге куплю, пока так. В моих мешках упакованы ещё палатка и спальник, так что можно и на природе ночевать, но пока я южнее не проехал, холодно. В Тяньцзине и Баджоу я останавливался в отелях. Коучсёрферов я встречал в Сеуле, но никогда не останавливался в гостях и не принимал никого. Когда не мог вас тут в Баодине найти и заблудился, тоже хотел в отеле каком-нибудь остановиться, но меня, как иностранца, не пустили, первый раз такая фигня случилась. Я про это слышал раньше, но не сталкивался сам.

Julia: А ты по-китайски говоришь?

P.L.: Нет.

Julia: А как ты понял, что тебя не пустили, потому что ты иностранец?

P.L.: Ну, жестами объяснялся с ними.

Al: Где ты собираешься останавливаться подольше?

P.L.: В западной части Китая будет очень интересно, где живут народности всякие — уйгуры, например; В «станах» (Казахстан, Узбекистан, Туркменистан) точно постараюсь подольше, может на неделю в нескольких городах: Сиань, Урумчи, Бишкек… Общение с людьми, с которыми встречаешься в пути, во всех деревнях и городках, это наверно самая интересная часть.

Al: То что ты делаешь, по-настоящему круто! У тебя всё получится.

P.L.: Мне все друзья так говорят и люди, которых я встречаю, думаю так оно и есть, но пока идёт всего пятый день моего путешествия, я пока наверно ещё не осознал, что я задумал. Но знаете, все такой поддержкой меня вдохновляют и я надеюсь, что в самые сложные дни, психологически смогу перебороть себя и выйти на дорогу, это самое сложное…

Из Сеула в Лондон интервью с Полом Ломбардом

Из Сеула в Лондон интервью с Полом Ломбардом

И мы пожелаем Полу счастливого пути и будем следить за его путешествием на сайте: journeytothewestcountry.com. Вы можете поддержать его и добавить в социальных сетях. Должно быть больше таких людей, которые вдохновляют нас на путешествие, которые показывают своим примером, что это может быть недорого, но невероятно увлекательно.

Share

25 thoughts on “Из Кореи в Англию на велосипеде (интервью)”

  1. nord_tramper:
    4 апреля, 2013 в 12:46 пп

    Мега-путешествие! Буду почитывать )

    Ответить
    1. Al:
      5 апреля, 2013 в 6:22 дп

      Да, нам самим интересно, как он без опыта дальних велопоходов сможет добраться домой. Ну и спросим потом, что по затратам получилось. Хотя я думаю, он и сам напишет.

      Ответить
  2. Tania:
    10 апреля, 2013 в 8:49 дп

    Paul, keep it on!!! I’m already following you on Instagram!)

    Ответить
    1. Al:
      10 апреля, 2013 в 2:22 пп

      I don’t have Instagram! ):
      Что-то нечасто Паша обновляет свой блог.

      Ответить
  3. aloha-family:
    11 мая, 2013 в 7:45 пп

    Have a safe trip Paul! 😉
    Спасибо, ребята за интервью! Потрясающе, что вы стали соучастниками его невероятного путешествия!!!

    Ответить
    1. al:
      12 мая, 2013 в 2:52 пп

      Мы сами были очень рады поучаствовать, потому что с каучсёрфингом в Баодине не густо, очень порадовал гость, а тем более такое дело, невероятное путешествие. Но он всё-таки нечастно пишет. Кстати, вы смотрели куда он уже добрался?

      Ответить
  4. aloha-family:
    26 мая, 2013 в 2:54 дп

    Да он все еще в Китае… Китай большой… :))

    Ответить
    1. al:
      27 мая, 2013 в 5:19 пп

      Когда у тебя есть виза в Китае на три месяца, можно не торопиться…) Он молодец, всё крутит и крути педали!

      Ответить
  5. aloha-family:
    27 мая, 2013 в 8:49 пп

    Он, кстати, там где-то писал, что если не успеет за 3 месяца проехать весь Китай, то возможно придется менять как-то планы. Я так понял, что не так-то и просто за 3 месяца Китай проехать на железном-педальном коне)))

    Ответить
    1. al:
      29 мая, 2013 в 12:29 пп

      Это всё зависит от того, сколько на остановках стоять. Он в Сиане с девушкой своей довольно много дней провёл. Я думаю, вполне реально проехать через Китай за 3 месяца, даже с остановками.

      Ответить
  6. Саша:
    21 июня, 2013 в 9:43 пп

    Интересно, у нас, правда, так сложно визу получить, что человек предпочел поехать на велике через Иран и Ирак? не самые спокойные страны…

    Ответить
    1. Al:
      22 июня, 2013 в 8:15 дп

      Я не думаю, что он из-за сложности получения визы через Россию не поехал, а просто у людей свои интересы. Разве тебе не хочется побывать в Иране?

      Мало ли что про страну в новостях рассказывают… Встречал австралийца в Питере, он говорил, что в Иране ему больше всего понравилось, там всё совсем по-другому, не так как он слышал по рассказам, а люди… Они такие добрые, открытые, а туристов так мало, что страна совсем и не испорченная. Австралиец это мне нарассказывал, я теперь тоже хочу там побывать!

      Ответить
      1. aloha-family:
        22 июня, 2013 в 3:44 пп

        Без претензий на последнюю инстанцию — просто история про Иран и моего друга)
        В общем, у меня есть хороший друг, который побывал странах в 30 на данный момент, и одна из них была Иран. Ничего не хочу сказать этим, так как на вкус и цвет все фломастеры разные, но этот друг сказал, что ноги его больше там не будет. 🙂 Может неудачно попал, но аргументы — невероятно жарко, для белых все дорого, алкоголь вообще по больным ценам (ну они там отмечали бизнес-сделку, так что прозрели)), плюс их сразу предупредили бизнес-партнеры чтобы ни в коем случае не покупали проституток. Они и не собирались, но просто им объяснили, что за это смертная казнь, НО проститутки есть. Самый прикол! И сами работники гостиницы для белых им предлагали.
        В общем, они ездили туда по бизнесу, возможно их еще припугнули бизнес-партнеры чтобы перестраховаться))) но больше они туда не ездили (дело было лет пять назад))) не знаю, работают ли они до сих пор с ними или нет, но не ездят — это точно! 🙂
        п.с. А вообще такое можно наверное про любую арабскую страну рассказать. 🙂 И тем не менее, в ОАЭ, к примеру, проституток, как кур не резанных.

        Ответить
        1. al:
          24 июня, 2013 в 10:10 дп

          Я в Дубае из аэропорта не выходил, в дьюти-фри проституток замечено не было 🙂 Да, всё зависит от человека, и что он ищет. Наверно есть время, когда погода помягче, к тому что алкоголь в мусульманских странах стоит невероятно дорого, мы привыкли ещё в Малайзии, собственно, не пьём совсем, так что это не беда.

          То, что в других странах туристов часто пытаются нагреть, это тоже не новость. Я думаю там есть магазинчики, где ценники тоже висят, не знаю, обычно ведь ломят ценники там, где туристы не думают о деньгах и развращают местных. Может и вправду страху нагнали лишний раз…

          Ответить
          1. aloha-family:
            24 июня, 2013 в 1:49 пп

            Ага, тоже верно — туристы сами прикармливают аборигенов, а потом удивляются что творится, как они себя ведут и как наглеют… Тут вопрос довольно сложный и объемный и неоднозначный.
            А в дьюти фри, конечно, нет проституток))) Но я смотрел передачу про торговлю людьми, там прямо съемки в ОАЭ показывали документальные — и эксперты сказали, что их там ОЧЕНЬ много, причем в основном из ЮВА и восточной Европы.

        2. al:
          24 июня, 2013 в 4:59 пп

          Ну, в таком ключе (торговля людьми, имею в виду), наверно не так плохо уже выглядит и иранская смертная казнь за использование услуг проституток, ну как минимум за торговлю. А нет клентов, нет предложения и никого из ЮВА и восточной Европы тащить уже не надо было бы.

          Ответить
      2. Саша:
        23 июня, 2013 в 2:48 пп

        В Иране? думаю, не время ещё!
        Мой вопрос основан на данных, полученных из вашей беседы с Полом(забавно звучит — беседа с полом)). Он говорит, цитирую: «Я хотел поехать через Россию, но туда вроде визу сложно сделать, приглашение надо, да?» Вот и спросила, мало ли, кто в курсе!

        Ответить
        1. al:
          24 июня, 2013 в 10:13 дп

          Среди моих знакомых иностранцев, которые побывали в России, только студенты получали визу легко, на то у них есть основание. Другие сталкивались с наплевательским отношением в консульствах, ну и с приглашениями этими, всегда засада. Поэтому в Россию попасть не всегда легко простому туристу, как это ни печально.

          Ответить
          1. Саша:
            24 июня, 2013 в 5:57 пп

            Наплевательское отношение — это по-нашему))) не удивляет и почему-то не огорчает, скорее, воспринимаешь как норму) а как иностранцы воспринимают подобные вещи? и вообще, много желающих попутешествовать по России? и что их притягивает? что хотят увидеть? было бы интересно узнать, может у вас есть ответы?)))

        2. al:
          25 июня, 2013 в 7:42 пп

          Ну, такое отношение, это не норма всё же. В нескольких случаях бывало, а в основном мне рассказывали, что приглашение надо было получать где-то, через фирмы левые.

          Ко мне в Питере приезжало довольно много иностранцев, через каучсерфинг месяцами вписывались, когда была возможность. Приезжали и учиться, и просто на белые ночи (самый активный период). Зимой особо не приезжали, но было несколько заявок тоже. Самые первые каучсерферы в России, которых я встретил — пара французов, которые решили аж новый год в Питере провести.

          Обычно, туристы хотят посмотреть все наши дворцы и на Неве посидеть, обойти пару музеев, Эрмитаж — это программа-минимум. Это, что касается Питера. А были ещё и товарищи, которые хотели тусить, смотреть другую Россию, по Золотому Кольцу на поездах катались, французы ехали снежной весной в Петрозаводск и в Новгород, пили там водку, в общем, разные люди. Но если верить Росстату, таких всего несколько сотен тысяч…

          Да, некоторые успели и Транссибирской магистралью насладиться) Вообще, если вы есть на каучсерфинге, то сообщество в Питере очень активное. Можно хоть каждую неделю встречать какого-нибудь нового путешественника. Мне после возвращения из долгого путешествия такое общение очень помогало.

          Ответить
  7. Кирилл:
    18 августа, 2013 в 6:27 дп

    А вы случайно не знаете что за китаец на 1 фото,как его имя???

    Ответить
    1. Al:
      18 августа, 2013 в 8:52 дп

      Добрый день, Кирилл! Я в посте написал, этого китайца зовут Джерри. Вы знакомы?))

      Ответить
  8. Кирилл:
    18 августа, 2013 в 6:05 пп

    Просто с похожим китайцем и со мной случилась история где то в 2003 году,когда я со своим дедушкой возвращался из другого города домой,на обочине трассы в кювете с велосипедом с ушибленной ногой сидел китаец,вообщем мы взяли его к себе чтобы он поправился,прожил вообщем он у нас 2 недели,о нем даже местная газета написала,он путешевствовал по 18 странам мира,сам он был из Пекина,звали его Гоа Да Хао,вообщем ищу его,интересно что с ним и как он,он обещал приехать в 2008 в Пекин и связаться с нами))))вообщем вот так)))

    Ответить
    1. Al:
      20 августа, 2013 в 7:35 пп

      Да, того китайца было бы интересно встретить, а этот отнюдь не путешественник. И что никаких новостей больше от Да Хао с 2008-го года? Нигде не появлялся больше, ни в каких газетах?
      Я спрашивал Юнфея Чена о великих путешественниках китайских, но он не смог припомнить, может надо спросить его ещё раз, конкретно про этого парня.

      Ответить
  9. Кирилл:
    3 августа, 2015 в 2:30 дп

    Вот это снова Я(см.выше).Так и не могу найти Гоа Да Хао,если будет какая информация напишите пожалуйста,я помню что он рассказывал что у него отец на Тибете очень хороший Врач,он ехал на велосипеде и у него на то время был очень хороший фотоаппарат,годы точно не помню но это было в промежутке от 1999 до 2003

    Ответить

Добавить комментарий для al Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

По странам

Китайские прописи. Скачать бесплатно Скачать китайские прописи бесплатно Скачать прописи китайского языка бесплатно

Обсуждения

  • Ольга к записи Китайские прописи. Тетрадь для практики + правила написания иероглифов
  • Lena к записи 150 дней в раю или как я работала инструктором на Мальдивах
  • Витамикаэль к записи 150 дней в раю или как я работала инструктором на Мальдивах
  • Елена к записи Китайские прописи. Тетрадь для практики + правила написания иероглифов
  • Юлия к записи Китайские прописи. Тетрадь для практики + правила написания иероглифов

Предстоящие события

  • Праздник выпускников «Алые паруса» - Июнь 20, 2023 11:00 пп
  • Джулая в Болгарии (Джулай морнинг) - Июнь 30, 2023 9:00 пп
  • Вечера рыбацкой традиции в Хорватии - Июль 4, 2023
  • Фестиваль авторской песни «Гринландия» - Июль 10, 2023
Одна из концепций, что мне постоянно сейчас встречается в разговорах и книгах — всё можно визуализировать. Музыка — это картинка в движении, снимок или узор. Любую музыку можно видеть и понимать, даже музыку современную. Во мраке лишь слабо мерцал экран и чуть слышался снаружи постоянный шум моря. Где-то в невероятной дали в… Read more
Музыка - картины из звуков
Так говорят буддисты. Жизнь = много страдания. И кто будет это отрицать? Те, кто находится на волне, влюблён, пребывает в эйфории или отрицает реальность. Всю жизнь мы стареем, болеем и от смерти пока никто не научился уходить. Но у людей есть как минимум пара вариантов на выбор, перед лицом своей неминуемой смерти: отказаться от жизни, «не играть в эту игру», можно ждать скорого окончания этого пути, так как всё это, всё равно не имеет смысла. Или попытаться… Read more
Тебе завтра рано страдать
Вчера посмотрели новый диснеевский фильм Малефисента в 3D, для вечера субботы народу в кинотеатре было немного, зал неполный. Но фильм стоит того, чтобы сходить раз и посмотреть на все спецэффекты. Современное переложение старых сказок и хорошая игра Анджелины Джоли помогу… Read more
Много ли народу пришло на фильм Малефисента в китайских кинотеатрах?

Мы побывали в нескольких штатах этой солнечной страны, а сколько же всего штатов в Индии? — В этой федерации насчитывается 28 штатов и 7 союзных территорий, причём Гоа — самый маленький из всех. И при этом самый популярный у туристов, некоторые даже собираются ехать «на» Гоа, хоть это вовсе и не остров.

… Read more
Сколько штатов в Индии?

В последнее время всё чаще встречаю информацию о нейросетях, которые генерируют тексты или информацию на основе всего, чтобы человеком сказано, записано, запечетлено. Например, в открытом доступе есть музыкальный альбом на основе текстов «Гражданской обороны», чуть коряво, но система обучается — ещё шажок к искусственному интеллекту? Нашлась также подобная ссылочка — https://github.com/karpathy/char-rnn

Если можно, объясните для несведущих, как сие испол… Read more

Нейросети - первый шаг к устранению людей?
Комнаты в гестхаусе недорогие, но Стив — хозяин гестхауса Blue Lagoon, один из самых радушных людей, которые занимаются отельным бизнесом. Он старался помочь нам советами, чувствуешь, что ему не всё равно, как его гостям отдыхается в Чааме. Мы прожили в номере с вентилятором на верхнем этаже почти неделю, было комфортно, комнату убирали и приносили новые полотенца. Для уровня геста — это сильно хорошо. По вечерам в баре могут проходить различны… Read more
Где остановиться в Чааме? - Гестхаус Blue Lagoon

Сегодня 1 юань стоит 5,44 рубля, но я до сих пор в уме прикидываю курс как 1 к 5. Наверно пора уже привыкнуть.

Актуальный курс на каждый день:

Юань
Сколько стоит 1 юань?

Короткая байка от канадца, о толерантности в Канаде: гей пара собирается пожениться. Они приходят в лавку, где делают торты и просят хозяина сделать для них торт в виде члена, и чтобы сверху была гей пара, которая занимается сексом. «Я христианин», — отвечает хозяин: «не верю в такую любовь и не могу такой торт сделать». На следующий день, все ресурсы пишут, что права геев нарушают, лавку с тортами осаждают недовольные, она разоряется или её закрывают.

Через время помещение а… Read more

Толерантность - простыми словами

Sandy’s — одно из лучших мест в Баодине. Об этом ресторане нам рассказал итальянский друг, Франческо. Все иностранцы, в принципе, о нём знают, заглядывают периодически. Мы бывали там много раз, собирались на экспатские ужины большой компанией. Хоть место и классное, место в нём в… Read more

Где поужинать в Баодине? - Итальянский ресторан Sandy's

Заметки

  • Let’s encrypt сайта до HTTPS
  • Тебе завтра рано страдать
  • Весеннее визовое обострение в Китае
  • Очки опыта
  • Недобразование

Популярное

  • Китайские прописи. Тетрадь для практики + правила написания иероглифов
  • Китайские прописи и правила. Как писать иероглифы
  • Китайская грамота (учим китайские иероглифы)
  • Просроченная виза в Китае. Что делать?
  • Шэньчжэнь — что посмотреть, куда пойти и что здесь делать

Язык


by Transposh - translation plugin for wordpress
© 2023 Ok no prob
Posting....